4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Спортивно-оздоровительный комплекс обязан:
4.1.1. После получения полной оплаты от Клиента обеспечить надлежащее качество оказываемых Услуг, в соответствии с видом приобретенного абонемента
(возможное время занятий: с 06:45 до 22:30, за исключением коротких и санитарных дней, согласно расписанию спортивного комплекса);
4.1.2. Предоставить Клиенту абонемент в течение 3 (трех) дней со дня заключения Оферты.
4.1.3. Своевременно принимать меры по предупреждению и урегулированию нарушений качества предоставляемых услуг.
4.1.4. Обеспечить соблюдение требований пожарной безопасности и санитарных норм и правил.
4.1.5. Обеспечить рабочее состояние и дезинфекционную обработку спортивного, сантехнического и иного оборудования, в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
4.2. Предоставлять Клиенту для переодевания оборудованный в раздевалке шкафчик для хранения личных вещей в количестве не более 1 (одного) на каждое посещение.
4.3. Спортивно-оздоровительный комплекс имеет право:
4.3.1. В одностороннем порядке устанавливать и изменять условия настоящей Оферты, правила посещения, принципы работы спортивного комплекса, перечень и стоимость Услуг. Для Клиента новые условия вступают в силу с момента их размещения для всеобщего ознакомления на официальном сайте или информационном стенде.
4.3.2. Оказывать услуги с привлечением сторонних специалистов.
4.3.3. В целях поддержания режима безопасности, клубного этикета и сервиса вести видеонаблюдение во всех помещениях спортивно-оздоровительного комплекса «Казахстан», за исключением раздевалок и уборных.
4.3.4. Ограничить доступ в душевые комнаты, туалетные помещения, зону бассейнов, саун в случаях аварийного отключения холодной или горячей воды коммунальными службами и/или ограничить объем предоставляемых услуг в периоды аварийного отключения электроэнергии без какой-либо компенсации Клиенту.
4.3.5. Спортивный комплекс оставляет за собой право временно приостанавливать работу по техническим или иным причинам. В этом случае, срок действия абонемента продляется на время вынужденного простоя в работе спортивного комплекса. 4.3.6. В течение срока действия Оферты спортивный комплекс вправе запросить у Клиента справку о состоянии здоровья при возникновении у сотрудников спортивного комплекса подозрений о наличии у Клиента каких-либо заболеваний. При наличии признаков острого или хронического инфекционного и/или кожного заболевания временно отстранить Клиента от посещения спортивного комплекса до полного выздоровления. При умышленном сокрытии Клиентом наличия инфекционного заболевания, опасного для окружающих, спортивный комплекс имеет право расторгнуть Оферту (аннулировать абонемент) и прекратить оказание Услуг без выплаты каких-либо компенсаций за неиспользованное время членства, иных выплат, возмещений и компенсаций.
4.3.7. Досрочно в одностороннем порядке расторгнуть настоящую Оферту и прекратить оказание услуг в случае неисполнения и/или нарушения Клиентом условий настоящей Оферты и/или Правил посещения спортивного комплекса, письменно уведомив об этом Клиента за 2 (два) календарных дня до предполагаемой даты прекращения оказания услуг, без выплаты каких-либо компенсаций за неиспользованное время членства, иных выплат, возмещений и компенсаций.
4.3.8. Ограничить доступ на территорию спортивного комплекса при отсутствии именного абонемента и невозможности подтверждения личности Клиента, а также попросить предъявить документ, удостоверяющий личность при возникновении сомнений о личности предъявителя абонемента.
4.3.9. Изъять абонемент в случае передачи ее третьему лицу и расторгнуть Оферту с Клиентом в одностороннем порядке, письменно уведомив об этом Клиента за 2 (два) календарных дня до предполагаемой даты прекращения оказания услуг.
4.3.10. Не допускать Клиента на тренировку в уличной обуви, либо не имеющего специализированную спортивную одежду, одежду для занятий плаванием.
4.3.11. Отказать Клиенту в доступе в Спортивный комплекс (временно прекратить в одностороннем порядке оказание услуг) при наличии явных признаков того, что Клиент находится в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения, либо пытается пронести на тренировочные территории любые виды оружия, взрывчатые либо ядовитые вещества. А также применить меры в виде отстранения от тренировок и вывода за пределы спортивного комплекса сотрудниками службы безопасности спортивного комплекса.
4.3.12. Производить замену тренерского состава в случае необходимости без согласования с Клиентом. При этом замена тренерского состава (плановая или по необходимости, полная или частичная, временная или постоянная) не является основанием для изменения или расторжения настоящего Договора, а в случае намерения Клиента (Законного представителя Клиента) изменить или расторгнуть настоящий Договор в связи с заменой тренерского состава (вне зависимости от причин этой замены), сумма оплаченного абонемента не возвращается.
4.3.13. Спортивный комплекс имеет право не допускать Клиента на тренировку в обуви и одежде, не предназначенной для конкретного типа занятий.
4.3.14. Самостоятельно выбирать музыкальное и видео сопровождение в помещениях спортивного комплекса.
4.3.15. Администратор либо менеджер Спортивного комплекса вправе отказать посетителю или гостю спортивного комплекса в его оформлении как Клиента, а также
отказать в продлении абонемента (покупки разового занятия) без объяснения причин такого отказа.
4.4. Клиент обязан:
4.4.1. Произвести оплату по настоящей Оферте в соответствии п. 3 настоящей Оферты. При использовании дополнительных услуг спортивного комплекса оплачивать их своевременно и в полном объеме.
4.4.2. Пользоваться только тем перечнем услуг спортивного комплекса и только в рамках того временного регламента, которые соответствуют виду приобретаемого абонемента.
4.4.3. После принятия Оферты пройти соответствующую процедуру регистрации в виде заполнение анкетных данных.
4.4.4. При посещении спортивного комплекса предъявлять на ресепшен абонемент. В случае временного отсутствия абонемента, доступ в спортивный комплекс и выдача ключа от шкафчика в раздевалке осуществляется по предъявлению любого документа, удостоверяющего личность Клиента.
4.4.5. В помещениях спортивного комплекса использовать сменную обувь, для прохода до раздевалки в уличной обуви использовать предоставляемые спортивным комплексом бахилы.
4.4.6. При посещении групповых занятий, занятий в тренажерном зале переодеться в специализированную спортивную одежду и закрытую спортивную обувь. Во время занятий на втором и третьем этажах спортивного комплекса верхняя часть тела обязательно должна быть закрыта. При занятиях в зоне бассейна необходимо надевать специализированную купальную одежду (купальники, плавательные шорты, шапочки). Запрещается находиться в зоне бассейна в нижнем белье.
4.4.7. При посещении спортивного комплекса соблюдать рекомендации тренерского состава клуба о продолжительности и интенсивности занятий.
4.4.8. Соблюдать требования безопасности во время занятий и использования оборудования. После занятий возвращать спортивный инвентарь в места его хранения.
4.4.9. Бережно относиться к имуществу спортивного комплекса, предотвращать поломки оборудования и незамедлительно сообщать о нарушениях правил посещения дежурному администратору.
4.4.10. Самостоятельно и ответственно контролировать состояние своего здоровья (при наличии хронических, инфекционных, кожных заболеваний, а также болезней внутренних органов воздержаться от посещения спортивного комплекса) и не ставить под угрозу здоровье окружающих его людей.
4.4.11. Незамедлительно уведомлять Администрацию спортивного комплекса о наличии медицинских противопоказаний, которые создают или могут создать угрозу жизни и/или здоровью Клиента, иных посетителей и персонала спортивно-оздоровительного комплекса.
4.4.12. Принимать душ до и после каждого посещения бассейна.
4.4.13. По окончании пребывания в спортивном комплекса сдавать полотенца при выходе из раздевалки и ключ от шкафчика дежурному администратору на ресепшен и получить свой абонемент. В случае утраты абонемента, ключа от шкафа, полотенец, арендованного оборудования Клиент обязан уплатить штраф, размер которого установлен прейскурантом спортивного комплекса.
4.4.14. При посещении спортивно оздоровительного комплекса с гостями зарегистрировать их на ресепшен и проинформировать их о том, что на них распространяются Правила посещения спортивного комплекса.
4.4.15. Соблюдать Правила посещения спортивного комплекса (Приложение № 1), поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения (в том числе недопустима нецензурная брань и иное поведение, унижающее честь и достоинство других Клиентов, персонала), вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, обслуживающему персоналу, не допускать действий, создающих опасность для окружающих. Клиенту запрещено беспокоить других посетителей спортивного комплекса, нарушать чистоту и порядок.
4.4.16. Законный представитель Клиента обязуется объяснить ребенку смысл всех пунктов, содержащихся в настоящей Оферте и Правилах посещения спортивного комплекса (Приложение № 1).
4.4.17. В течение 5 (пяти) дней с момента получения запроса в соответствии с п. 4.2.5. настоящей Оферты, предоставить справку о состоянии своего здоровья.
4.4.18. Предоставить справку о состоянии здоровья для посещения бассейна: для людей старше 12 лет - микрореакция, гинеколог для женщин, уролог для мужчин, дерматолог и заключение терапевта, для детей до 12 лет – эпидокружение чистое и кал на яйца глист, для тренировок в тренажерном зале и по игровым видам спорта, необходимо заключение терапевта, о том, что Клиент может выполнять тяжелые нагрузки, для получения рекомендации тренерского состава спортивного комплекса о продолжительности и интенсивности занятий, соответствующие его уровню подготовленности.
4.4.19. Клиент, принимающий участие в каких-либо мероприятиях спортивного комплекса, автоматически дает разрешение спортивному комплексу использовать свои фотографии/ видео/интервью и фотографии/видео/интервью своих детей для воспроизведения и распространения по усмотрению администрации спортивного комплекса в рекламных целях – как в модулях, в газете/журнале, так и в прочей полиграфической и рекламной продукции Клуба. Все фото-, видеоматериалы спортивного комплекса с участием Клиента являются исключительной собственностью спортивного комплекса. Спортивный комплекс оставляет за собой право выдавать и (или) не выдавать Клиенту фотографии и видеоматериалы с участием самого Клиента и его детей, являющихся Клиентами, без объяснения причин.
4.4.20. Спортивно-оздоровительный комплекс имеет право размещать фотографии Клиента и видеоматериалы с участием самого Клиента и его детей, сделанные на корпоративных мероприятиях спортивного комплекса, с правом их размещения на сайте спортивного комплекса
https://qaz-sport.kz/, а также в других открытых источниках и интернет-ресурсах, где публикуется информация о спортивно-оздоровительном комплексе «SPORTCOMPLEX QAZAQSTAN» в рекламных целях, без какого-либо уведомления Клиента об этом.
4.4.21. Клиент дает свое согласие на получение SMS-рассылок на сотовый телефон с информацией об услугах спортивного комплекса, новостях и прочей информации в рамках деятельности спортивного комплекса, для чего Клиент наделяет спортивный комплекс правом использовать его персональные данные (фамилию, имя, отчество, номер сотового телефона) для создания и отправки сообщений посредством e-mail, SMS, WhatsApp и других каналов распространения информации. Данный пункт является безоговорочным доказательством добровольности согласия Клиента на получение SMS-сообщений, что в свою очередь освобождает спортивный комплекс от какой-либо ответственности за проведение SMS-рассылок.
4.5. Клиент имеет право:
4.5.1. Требовать от спортивного комплекса предоставления Услуг в соответствии с условиями настоящей Оферты.
4.5.2. Регулярно знакомиться с расписанием занятий, проводимых в спортивно-оздоровительном комплексе, размещенном на стенде, а также на сайте спортивного комплекса по адресу: https://qaz-sport.kz/; 4.5.3. Посещать спортивный комплекс в часы его работы в соответствии с видом абонемента. 4.5.4. Получать необходимую и достоверную информацию о работе спортивного комплекса. При этом информацию о ходе оказания Услуг по Оферте можно получить только при личном присутствии в спортивном комплексе при предъявлении документов, удостоверяющих личность.
4.5.5. Подать письменное заявление и приостановить (заморозить) действие абонемента сроком на 14 дней при покупке абонемента от 3 месяцев и 30 дней при покупке абонемента от 6 месяцев до 12 месяцев. При покупке абонемента до 3 месяцев, заморозка не распространяется.
4.5.6. Переоформить клубную карту на оставшийся период на другого человека, письменно изъявив свое желание. Переоформление карты подтверждает замену лица в обязательствах по настоящей Оферте. Переоформление карты может быть произведено не более одного раза по разрешению администрации спортивно-оздоровительного комплекса «SPORTCOMPLEX QAZAQSTAN».
4.5.7. Пользоваться за отдельную плату дополнительными услугами спортивного комплекса.