Фитнес-индустрия в России стремительно развивается, об этом свидетельствует и оценка международной спортивной организации IHRSA, по данным которой, в середине 2015 года в России насчитывалось 3500 фитнес-клубов и примерно 1,7 млн. занимающихся в них человек.
В Москве на конец 2015 года насчитывалось более 600 фитнес-клубов, число занимающихся в которых превышает 1 млн. человек, это около 8-10% населения города. Продолжительность нахождения человека в фитнес-центре - от 1,5 до 2 часов. Ненавязчивые способы подачи рекламы и оригинальные форматы рекламных носителей позволяют создать эффективную коммуникацию между рекламодателем и потребителем в сетевых и несетевых фитнес-клубах в крупнейших городах России.
К ряду преимуществ, которыми обладает реклама в фитнес-центрах, относится не только широкий спектр инструментов рекламы, но и точная выборка активной и платежеспособной части населения, ведь именно такие люди являются клиентами фитнес-клубов. Благодаря месту расположения, реклама в фитнес-клубах вызывает высокую степень клиентского доверия к предлагаемым услугам или товарам.