8 (777) 833 66 66
8 (727) 317 84 17
г. Алматы, пр. Достык 308,
(территория санатория МВД Казахстан)
Размещение рекламы в клубе
Фитнес-индустрия в России стремительно развивается, об этом свидетельствует и оценка международной спортивной организации IHRSA, по данным которой, в середине 2015 года в России насчитывалось 3500 фитнес-клубов и примерно 1,7 млн. занимающихся в них человек.
В Москве на конец 2015 года насчитывалось более 600 фитнес-клубов, число занимающихся в которых превышает 1 млн. человек, это около 8-10% населения города. Продолжительность нахождения человека в фитнес-центре - от 1,5 до 2 часов. Ненавязчивые способы подачи рекламы и оригинальные форматы рекламных носителей позволяют создать эффективную коммуникацию между рекламодателем и потребителем в сетевых и несетевых фитнес-клубах в крупнейших городах России.

К ряду преимуществ, которыми обладает реклама в фитнес-центрах, относится не только широкий спектр инструментов рекламы, но и точная выборка активной и платежеспособной части населения, ведь именно такие люди являются клиентами фитнес-клубов. Благодаря месту расположения, реклама в фитнес-клубах вызывает высокую степень клиентского доверия к предлагаемым услугам или товарам.

Реклама в фитнес-центрах
Размещение рекламы в клубе
Реклама в фитнес-центрах
Фитнес-индустрия в России стремительно развивается, об этом свидетельствует и оценка международной спортивной организации IHRSA, по данным которой, в середине 2015 года в России насчитывалось 3500 фитнес-клубов и примерно 1,7 млн. занимающихся в них человек.
В Москве на конец 2015 года насчитывалось более 600 фитнес-клубов, число занимающихся в которых превышает 1 млн. человек, это около 8-10% населения города. Продолжительность нахождения человека в фитнес-центре - от 1,5 до 2 часов. Ненавязчивые способы подачи рекламы и оригинальные форматы рекламных носителей позволяют создать эффективную коммуникацию между рекламодателем и потребителем в сетевых и несетевых фитнес-клубах в крупнейших городах России.

К ряду преимуществ, которыми обладает реклама в фитнес-центрах, относится не только широкий спектр инструментов рекламы, но и точная выборка активной и платежеспособной части населения, ведь именно такие люди являются клиентами фитнес-клубов. Благодаря месту расположения, реклама в фитнес-клубах вызывает высокую степень клиентского доверия к предлагаемым услугам или товарам.

  • световые панели
  • цифровые носители
  • фитнесс Wi-Fi (размещение видео, анимированных баннеров, статики)
  • сэмплинг/лифлетинг
  • рекламные стойки и раздача листовок
  • стикеры в душевых
  • стикеры в шкафчиках
  • стикеры на зеркалах
  • нестандартные медиа (промо-стойки, брендирование фитнес-зон, экспонирование авто)
Рекламные инструменты
Рекламные инструменты
  • световые панели
  • цифровые носители
  • фитнесс Wi-Fi (размещение видео, анимированных баннеров, статики)
  • сэмплинг/лифлетинг
  • рекламные стойки и раздача листовок
  • стикеры в душевых
  • стикеры в шкафчиках
  • стикеры на зеркалах
  • нестандартные медиа (промо-стойки, брендирование фитнес-зон, экспонирование авто)